Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили продукты: "Управление факторинговой деятельностью, редакция 3.0" фирмы "Гранд Ф"

Осознавая инновации внедряем технологии в бизнес и жизнь

31 Мая 2018

Информация для пользователей и партнеров №24579 от 31.05.2018

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Управление факторинговой деятельностью, редакция 3.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Гранд Ф" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Управление факторинговой деятельностью, редакция 3.0"

Продукт "Управление факторинговой деятельностью, редакция 3.0" предназначен для автоматизации бизнеса факторинговой компании или банковского факторингового подразделения. Программа включает в себя следующие модули: CRM, Биллинг, Электронный документооборот, Специализированные рабочие места под каждую функциональную роль, Бизнес-процессы оформления и мониторинга факторинговых проектов, Систему хранения документов, Органайзер, Систему анкетирования, Многоуровневую настройку доступа к данным, Dashboard руководителя.

Особенности и возможности программы:

  • автоматизировать документооборот, вести учет в системе уступленного денежного требования (товарных накладных и счетов фактур);
  • автоматизировать расчет вознаграждения финансового агента;
  • реализовывать сложные (матричные) тарифные планы, в которых величина вознаграждения зависит от ряда параметров: объема уступленного денежного требования, сроков погашения, типа и качества дебитора и т. п.;
  • автоматизировать процесс отслеживания просроченных денежных требований, вести статистику оплат и аналитику качества платежеспособности дебиторов и пр.

Программа состоит из нескольких компонентов:

  • "Управление факторинговой деятельностью" (управленческий учет);
  • "Бухгалтерия" (регламентный учет);
  • "Клиентский WEB модуль" (удаленный доступ в систему учета для клиентов и дебиторов, отражающий в реальном времени состояние уступленной задолженности, начисление вознаграждения и прочее);
  • "СХД" (система хранения документов);
  • "CRM" (система рабочих столов пользователей, в том числе отражающая информацию о клиентах и взаимоотношениях с ними, реализующая этапы бизнес-процессов по обслуживанию клиентов).

Конфигурация "Управление факторинговой деятельностью, редакция 3.0" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании ООО "Гранд Ф" (105120, Москва, Гжельский переулок, д.13а, стр.1, м. "Площадь Ильича"/"Римская") по e-mail: info@grandexpert.ru, по тел.: +7 (495) 777-33-49, а также на сайте: http://www.grandexpert.ru/solutions/finance/factoring_activity/.

Срок действия данного сертификата – до 31.05.2020 года.

Вернуться к списку новостей